ФЭНДОМ

Атрей
Atreus
Псевдонимы:
Сын Кратоса
Локи (имя данное матерью)
Принадлежность:
1/2 великан (по матери)
1/4 бог (по отцу)
1/4 смертный (по отцу)
Члены семьи:
*Кратос (отец)
*Лаувейя (мать)†
*Зевс (дедушка)†
*Каллисто (бабушка)†
*Йормунганд (вероятно сын)
Пол:
Мужской
Озвучено:
EN: Санни Салджик
RU: Иван Непомнящий
Появление в играх серии:
God of War (2018)
C2.pngC1.png
"Я никогда и никого не убивал. Она это делала."

— Атрей о своей матери во время тренировки

Атрей — сын Кратоса и Лаувейи. Является вторым по значимости главным персонажем игры God of War.

Внешность Править

Атрей — молодой мальчик с каштановыми волосами, светлым лицом с веснушками и глазами цветом голубого льда. Его одежда сделана из кожи и меха. Его предполагаемый возраст - 8 лет.

Биография Править

Атрей является ребёнком Кратоса и великанши Лаувейи. Его история нераскрыта, однако известно, что Кратос часто подолгу отсутствовал, что отражается в показанном уровне, где Кратос не уверен в навыках сына, и что доказывает, что воспитанием и обучением сына занималась мать. Однако позже Фей умерла при неизвестных обстоятельствах, а ответственность за Атрея полностью легла на Кратоса.

Спустя какое-то время после смерти матери и возвращения отца, Атрей начинает учиться охоте вместе с Кратосом. Отец также учит его бою, где мальчик принимает роль поддержки с его луком. К счастью Кратоса, сын не был рождён убийцей и не хочет убивать, даже когда один из монстров нападает на отца. Однако он готов сражаться. Оба персонажа отправляются на самую высокую вершину горы Северного Царства, чтобы рассеять там прах матери.

Вероятно является будущим отцом мирового змея Йормунганда. В пользу этой теории говорят следующие моменты:

  • В скандинавской мифологии отцом Йормунганда был Локи.
  • При первой встрече Змей говорит что Атрей кого-то смутно ему напоминает/видел кого-то похожего.
  • В одном из своих рассказов Мимир упомянул, что однажды Тор и Йормунганд дрались так яростно, что нарушили ход времени.
  • Во время финальной битвы с Бальдром, Йормунганд, будучи раненым тем же Бальдром, приходит на помощь по первому зову Атрея, чтобы спасти их от ледяного дыхания мёртвого великана Тамура.

Оружие и способности Править

  • Лук "Коготь" — персонаж предстаёт довольно метким стрелком, если не отвлекается на посторонние вещи. По ходу сюжета, получает новые способности, вроде стрел из Света Альвхейма или молний из зуба дракона.
  • Нечеловеческая выносливость — персонаж способен пробегать большие расстояния без намёка на усталость.
  • Ярость — возможно, благодаря крови спартанца, способен впадать в Спартанскую ярость, но, видимо из-за малого возраста и неосознанности его сил, она чуть не выжгла его изнутри.