ФЭНДОМ

Scourge of Erinys-1

Предмет открыт

Бич Эринии (англ. Scourge of Erinys) — магический предмет в игре God of War: Ghost of Sparta.

Описание Править

Бич Эринии представляет собой небольшой предмет шарообразной формы, удлинённый с обоих концов. Как следует из названия, принадлежал дочери Танатоса, Эринии, использовался для нанесения максимальной боли и ущерба грешным душам в подземном царстве.

Согласно сюжету, Кратос получил Бич после убийства самой богини недалеко от Спарты, в небольшом лесу. Артефакт является очень мощным — при активации персонаж выпускает несколько призрачных сфер, которые подлетают к врагам и начинают их ослаблять, а затем и уничтожать. При ослаблении игрок получает множество зелёных сфер, которые увеличат индикатор здоровья. В некоторых ситуациях это вполне может помочь Кратосу.

Улучшение Править

Максимальный уровень, до которого можно улучшить Бич Эринии в игре — третий.

  • Первый уровень (даётся по умолчанию):
    • Выпуск призрачных сфер, которые ослабят и уничтожат большинство врагов. Для активации приёма необходимо нажать Arrowleft;
  • Второй уровень (цена составляет 5 650 сфер):
    • Увеличение наносимого урона;
    • Увеличение радиуса действия сфер;
  • Третий уровень (цена составляет 12 350 сфер):
    • Увеличение наносимого урона;
    • Увеличение радиуса действия сфер.

Факты Править

  • Бич Эринии не может сломать доспехи или щиты противников; сферы могут лишь понижать здоровье врагов, «вытягивая» из них зелёные сферы.
  • В некоторых ситуациях при удвоенном нажатии Arrowleft Кратос сможет уничтожить до целого полка врагов. Это особенно эффектно в сражениях, вроде битвах в подземном царстве или затопленной Атлантиде.
  • Бич Эринии может помочь в получении красных сфер во время игры на Арене, если выбрать бесконечный запас магии, а также здоровья Кратоса и врагов.

Галерея Править