ФЭНДОМ

Head of Helios-1.jpg

Концепт-арт

C2.pngC1.png
"Ты взял Голову Гелиоса. Взгляд бога Солнца осветит твой путь."

Афина

Голова Гелиоса (англ. Head of Helios) — трофей в игре God of War III.

Описание Править

Как следует из названия, трофей представляет собой голову бога Солнца. Согласно сюжету, когда Кратос сбил из баллисты его колесницу, божество попытались защитить Стражники Олимпа, но спартанец убил и их. После этого Кратос убил Гелиоса, оторвав ему голову. После этого трофей используется в качестве своеобразного светильника или фонаря. Очень полезна Голова Гелиоса во время путешествий по тёмным локациям, однако она ещё и помогает искать так называемые «секреты богов». Они могут представлять собой тайные проходы, позволяющие бежать дальше, или же различные сундуки. В местах расположения этих сундуков игрок может заметить специальную золотую пыль, летающую в воздухе.

Помимо этого, предмет можно использовать и в бою — он позволяет ослеплять врагов, делая их в течение некоторого времени беспомощными и открытыми для атаки, а также причиняя им значительный урон. В результате нескольких атак враги могут просто-напросто взорваться. Особенно эффективна Голова Гелиоса против врагов в темноте, вроде Скорпионов или Сирен. В конце игры Кратос теряет трофей после атаки Духа Зевса вместе с другими магическими артефактами, однако в течение основной игры его можно улучшить, но лишь единожды.

Улучшение Править

Максимальный уровень, до которого можно улучшить Голову Гелиоса в игре — второй.

  • Первый уровень (даётся по умолчанию, коээфициент нанесённого урона составляет 100%):
    • «Солнечный Луч» — удерживание Головы Гелиоса, позволяет обнаружить «Секреты богов». Для применения нужно удерживать L2.png + Triбngulo.png;
    • «Солнечная Вспышка» — небольшие вспышки света, ослепляющие незначительных врагов на короткое время. Лля применения нужно удерживать L2.png , нажимая Triбngulo.png;
    • «Солнечное Пламя» — мощные всполохи солнечной энергии, мгновенно освещающие тёмные локации и ослепляющие всех врагов вокруг Кратоса. Для применения нужно удерживать Triбngulo.png, периодически нажимая L2.png;
  • Второй уровень (цена составляет 2 500 сфер, коэффициент наносимого урона — 200%):
    • Увеличение наносимого урона;
    • Уменьшение «стоимости» использования Головы (шкала «Предметов» заполняется медленнее);
    • Повышение времени ослепления врагов после «Солнечного Пламени».

Факты Править

  • Голова Гелиоса также используется Кратосом в качестве оружия в одной из игр «Mortal Kombat».
  • Во время использования Головы можно услышать крики боли и ярости самого мёртвого бога. Подобные звуки имели место и сразу после того, как спартанец убил олимпийца.
  • В отличие от Головы Горгоны, Голова Гелиоса является более проработанной в плане дизайна.
  • «Солнечное Пламя» (английский вариант названия — Solar Flare) имеет схожее название и эффект, как и оружие в сериях аниме «Dragonball» и «Dragonball Z».
  • Голова Гелиоса также появляется в игре PlayStation All-Stars Battle Royale, так же, как и Крылья Икара, Немейские Цестусы и Лезвие Олимпа.
  • В каждой из трёх игр Кратос использует в качестве оружия голову какого-то монстра или персонажа. В первой части это была Голова Горгоны, во второй — Голова Эвриалы.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики