ФЭНДОМ

Деймос
Gow3.jpg
Псевдонимы:
Меченый воин (ошибочно)
Локация:
Мужской
Место рождения:
Спарта
Принадлежность:
полубог
Члены семьи:
*Зевс (отец)†
*Каллисто (мать)†
*Кратос (брат)
*Лисандра (невестка)†
*Афина (сводная сестра)†
*Геракл (сводный брат)†
*Каллиопа (племянница)†
*Пандора (приемная племянница)†
Локация:
Храм Танатоса
Озвучено:
EN - Марк Дэклин(God of War: Ghost of Sparta)
EN - Элайджа Вуд (God of War III)
RU - ?
Появление в играх серии:
God of War: Ghost of Sparta
God of War III (только голос)

C2.pngC1.png
"Спартанца не уложить на лопатки, верно, братец?"

— Деймос

Деймос (англ. Deimos, др.-греч. Δεῖμος) — младший брат Кратоса. Деймос еще ребенком был похищен Аресом и Афиной, чтобы предотвратить пророчество о разрушении Олимпа.

В Греческой мифологииПравить

В древнегреческой мифологии один из сыновей Ареса и Афродиты, персонификация ужаса. Он, его брат Фобос, богиня раздора Эрида и богиня Энио сопровождают Ареса в битвах.

В игре God of War: Ghost of SpartaПравить

Деймос родился несколько позже Кратоса. Оба мечтали о вступлении в спартанскую армию , когда они станут старше. Старший брат учил Деймоса никогда не сдаваться, мотивируя это тем, что "спартанца не уложить на лопатки". Однако в один день в Спарту заявляются два греческих бога и похищают Деймоса. Спустя много лет после похищения брата, Кратоса начинают мучить видения о его смертной жизни. Спартанец узнает, что Деймос жив, и находится в руках Танатоса. Ближе к концу игры происходит встреча Кратоса и Деймоса, которая оборачивается сначала боем против друг друга, а после в схватку с богом смерти. По исходу битвы младший брат погибает, а Кратос вместе с Могильщиком хоронят его рядом с матерью братьев-спартанцев.

Пророчество о "Меченом Воине"Править

Давным-давно, Оракул предсказал разрушение Олимпа Меченым воином. Из-за необычного родимого пятна, боги боялись, что именно Деймос был тем самым воином, поэтому боги разработали план, чтобы похитить его и спрятать, дабы пророчество оракула не сбылось.

Однажды, Арес и Афина пришли в Спарту с армией кентавров, чтобы забрать Деймоса. Они быстро нашли молодого Деймоса и схватили его, когда он тренировался с Кратосом. Кратос пытался защитить своего брата и бросился на Ареса. Бог Войны попытался убить Кратоса , но Афина сказала ему не делать этого, так как они уже получили то, что искали.

Арес привез Деймоса в Храм Танатоса и оставил его Богу Смерти, чтобы пророчество никогда не сбылось. Сначала Деймос думал, что Кратос спасет его, однако со временем эта надежда угасла.

ПримечанияПравить

  • Финальная битва между Кратосом и Танатосом очень похож на бой с боссом в игре Devil May Cry 3. В обоих этих битвах игрок управляет главным героем и может звать на помощь брата. Эти две игры имеют много других сходных черт.
  • Деймос и Кратос очень похожи по внешнему виду, единственное заметное различие - Деймос имеет большую бороду а также волосы на голове, в отличии от своего брата.
  • Татуировка Кратоса - точная копия родимого пятна Деймоса, которую он сделал в честь своего брата.
  • Перчатка, которую носит Деймос, имеет поразительное сходство с Перчаткой Зевса, только у Деймоса она ржавая.
  • Деймос , как и Кратос, имеет цепи на предплечьях; вполне возможно, что они были остатки оков , которые держали его.
  • В God of War III и в God of War: Ghost of Sparta есть костюм Деймоса.

Галерея и видеоПравить

  • Концепт-арты Деймоса
  • Перчатка Деймоса
  • Деймос за спиной Кратоса
  • Кратос против Зевса
  • Деймос GoWIII

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики