ФЭНДОМ

Efreet-1

Способность получена

Ифрит (англ. Efreet) — магическая способность в игре God of War: Chains of Olympus.

Описание Править

В Арабской мифологии Ифрит (также ifrit, afreet, afrit, или afrite, ʿifrīt/عفريت или ʿifrītah/عفريتة) описывался как огненный воинственный дух. Он классифицировался, как злой Джинн, был очень сильным и могущественным. Более того, мифы описывают персонажа, как духа из огня и дыма мужского или женского пола, который дивёт в подземельях и развалинах каких-то зданий.

В игре Ифрит встречается во время битвы с Персидским Царём, который использует эту силу против Кратоса. После убийства Царя сила переходит к самому персонажу. Во время применения Кратос призывает огненного демона, который своими ударами заживо сжигает или вообще уничтожает всех близлежащих противников. При усилении наносимый урон увеличивается. Неизвестно, что случилось со способностью после окончания игры, и почему она не появляется в последующих играх серии.

Улучшение Править

Максимальный уровень, до которого можно улучшить Ифрит в игре — третий.

  • Первый уровень (даётся по умолчанию):
    • «Ярость Демона» — огненный демон бьёт по земле, сжигая врагов заживо в определённом радиусе. Для применения нужно нажать R + Triбngulo.
    • «Ярость Демона (в воздухе)» — находясь в воздухе, Ифрит уничтожит всех врагов в определённом радиусе. Для применения нужно нажать R + Triбngulo.
  • Второй уровень (цена составляет 3 500 сфер):
    • «Преисподняя Демона» — игрок получает возможность в разы увеличивать урон, а также длительность магической атаки. Для активации нужно зажать R + Triбngulo, после чего в течение некоторого времени многократно нажимать Cнrculo;
  • Третий уровень (цена составляет 10 000 сфер):
    • «Гнев Демона» — после проведения основной атаки Ифрит завершит комбинацию мощным ударом, который нанесёт огромный урон всем противникам в большем радиусе.

Факты Править

Efreet-3

Персидский Царь использует Ифрит

  • Несмотря на то, что Ифрит является персонажем Арабской мифологии, Персидский Царь каким-то образом всё же смог получить его способности. Вероятно, играет некую роль тот факт, что Персидская империя захватила северо-восточные территории несколько веков назад. Также возможно, что Царь захватил демона во время одного из своих походов точно так же, как и Василиска. К слову, последний часто упоминается как в греческих, так и в римских и даже в среднеевропеских мифах.
  • Ифрит является первой способностью Кратоса, не связанной с Грецией и греческой мифологией.

Галерея Править