ФЭНДОМ

История: Править

God-of-war-atreus-bow

Коготь (ориг. Talon Bow) — лук одного из главных пратогонистов, созданный матерью героя. Основное наступательное оружие Атрея в игре God of War. Править

Коготь - это длинный лук, сделанный матерью Атрея, для обучения последнего, навыкам охоты. Лук имеет размеры, крупнее обычного, так как, мать героя, создала его с заделом на будущее. Используется в связке с колчаном, необходимым для хранения стрел. Править

Помимо стрельбы, Атрей имеет возможность применять Коготь, так же и в ближнем бою, нанося противникам оглушающий урон. Герой способен временно удерживать врага, за горло, при помощи данного оружия.

Лук может улучшаться кузнецами, Броком и Синдри. В качестве улучшений, присутствует возможность улучшить, как сам Коготь, тем самым увеличивая наносимый противникам урон, и скорострельность. Так и усовершенствовать колчан, доведя его вместимость до максимальных 4-х стрел. 

Во время путешествия по Альвхейму, благодаря ведьме Фрее, у героя появляется возможность наложить на тетиву лука, особую магическую силу. При помощи которой, Атрей получит возможность, активировать световые кристаллы. После получения особой тетивы, в меню навыков появится отдельный блок, посвящённый улучшениям магических свойств лука.

Позже, убив Храйзлера (ориг. Hræzlyr), Синдри, поручит вам добыть зуб, уже поверженного чудовища. После чего, проведя с ним некоторые манипуляции, и проведя им по тетиве лука Атрея, стрелы героя, вновь будут приобретать уникальный эффект. На сей раз - стрелы будут обладать электрическими свойствами, "шоковыми". Что позволит Атрею, избавляться от преград созданных из особой смолы. И вновь меню навыков пополнится очередным блоком новых улучшений.

Особенности: Править

  • Cмена тетивы возможна, при нажатии, на верхнюю стрелку, на DualShock.
  • После приобретения особой тетивы, вы больше не сможете сменить её на стандартную, не обладающую никакими эффектами.
  • Магически стрелы , способны наносить достаточно большой урон, от оглушения. Давая возможность Кратосу, добить противника.