ФЭНДОМ

Bow of Apollo-2.jpg

Лук Аполлона

C2.pngC1.png
"Ты получил Лук Аполлона. Огненные стрелы расчистят твой путь."

Афина

Лук Аполлона (англ. Bow of Apollo) — орудие в игре God of War III.

Описание Править

Лук Апполона является вторым видом оружия, который Кратос получает после Клинков Изгнанника. Происходит это после убийства Пирифоя, смертного, влюблённого в Персефону. За это Аид обрёк персонажа на вечные муки в клетке из сухого терновника. Ранее Лук принадлежал Апполону, каким образом он оказался у Пирифоя — неизвестно.

Эффект предмета очень похож на тот, что имеет Проклятье Тифона, однако Лук вызывает огонь, а не ветер. Оружие очень эффективно против Гарпий, людей и Мёртвых Легионеров. Лук Апполона также имеет два режима стрельбы — скоростной и огненный. Во время первого Кратос с невероятной скоростью выпускает по противникам стрелы; во время второго эти стрелы уже воспламеняются и наносят больший урон. Использование артефакт опустошает третью шкалу, именуемую «Шкалой Предметов». Его можно улучшить для увеличения урона. Также Лук остаётся единственным предметом, который можно использовать против сухих колючек.

Улучшение Править

Максимальный уровень, до которого можно улучшить Лук Апполона — второй.

  • Первый уровень (даётся по умолчанию, коэффициент наносимого урона составляет 100%):
    • «Всполохи Пламени» — ускоренная стрельба из луков (несколько десятков стрел в минуту), наносит небольшой урон. Для применения нужно нажать L2.png + Cuadrado.png;
    • «Огненный Ад» — воспламенения лука и выпускаемых стрел, наносимых больший урон, нежели обычные. Может сжечь врагов заживо. Для применения нужно нажимать L2.png, одновременно удерживая Cuadrado.png;
  • Второй уровень (цена составляет 2 500 сфер, коэффициент наносимого урона — 200%):
    • Увеличение наносимого урона;
    • Уменьшение «стоимости» использования лука (индикатор Предметов опустошается медленнее).

Факты Править

  • Края Лука Аполлона напоминают змей. Возможно, это является своеобразной отсылкой к битве бога с Пифоном.
  • Также оружие появляется в качестве доступного в Mortal Kombat и PlayStation All-Stars Battle Royale.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики