ФЭНДОМ

Мимир
Мимир
Псевдонимы:
Принадлежность:
Великан
Члены семьи:
Пол:
Мужской
Озвучено:
EN - Аластер Дункан
RU - Борис Шувалов
Появление в играх серии:
God of War (2018)

Мимир (ориг. Mimir) — в скандинавской мифологии великан, а также союзник Кратоса и Атрея в игре God of War.

Биография Править

109 лет назад Мимир был заключён в тюрьму Одином, который лично подвергал его ежедневным пыткам.

Однажды Мимира посетил Бальдр в компании своих племянников Магни и Моди, пытаясь подкупить его свободой в обмен на помощь в поисках Кратоса и его сына. Однако Мимир знал, что даже в случае успеха, Один всё равно не отпустил бы его, независимо от того, что бы сказал Бальдр своему отцу. Он отказывается помогать асам и прогоняет их.

После ухода богов, Кратос и Атрей, подслушавшие их разговор, поднимаются вверх по скале и предстают перед Богом Мудрости. Они собираются выполнить последнее желание матери Атрея и развеять её прах на самой высокой вершине в Мидгарде, однако Мимир говорит, что эта вершина находится в Йотунхейме и только он знает как туда попасть. Поскольку никаким оружием нельзя разбить удерживающие его оковы, Мимир предлагает отрубить ему голову и отнести к тому, кто сможет её оживить.

Кратос со своим сыном отправляются к ведьме в лесу, которая при помощи древней магии оживляет Мимира. Вернувшись к жизни, он случайно раскрывает перед Кратосом и Атреем её личность — ведьма оказалась Фрейей, женой Одина и матерью Бальдра. После этого Кратос и Атрей уходят из её хижины, а Мимир присоединяется к их компании.