ФЭНДОМ

Cestus-1.jpg

Один из Цестусов

C2.pngC1.png
"Кратос, Немейские Цестусы теперь твои. Используй их силу, чтобы сокрушать врагов в битве"

Афина

Немейские Цестусы (англ. Nemean Cestus) — оружие, замеченное в God of War III и мультиплеере игры God of War: Ascension.

Описание Править

God of War: Ascension Править

См. Немейские Цестусы (Ascension).

God of War III Править

Немейские Цестусы представляют собой пару огромных металлических перчаток-кастетов, украшенных львиными головами. Состоят они из трёх отделяющихся частей — львиной головы, а также двух колец, которые превращаются в трубки, когда Цестусы кто-то одевает. Первым владельцем Цестусов является Геракл, который получил их в награду за убийство Немейского Льва и выполнения одного из двенадцати подвигов. Именно поэтому украшены кастеты были головами львов, сделанными из меди или железа с серебром. В греческой мифологии они также использовались Гелиосом и Гермесом.

В игре Цестусы были забраны Кратосом у Геркулеса после его смерти в битве со спартанцем. Тем самым Кратос убил своего сводного брата его же оружием. Немейские Цестусы могут уничтожать Оникс — особый тип горных кристаллов, имеющий форму скал, стен, брони или даже щитов у противников. Именно Цестусами воин убил огромного Скорпиона, чьи лапы были защищены Ониксом. Помимо этого перчатки эффективны против бронзовых Талосов и Короля богов, Зевса. Однако, как и большинство других видов оружия Кратоса, Цестусы были уничтожены Духом Зевса в конце игры.

Улучшение Править

Максимальный уровень, до которого можно улучшить Немейские Цестусы в игре — пятый.

  • Первый уровень (даётся по умолчанию, коэффициент наносимого урона составляет 100%):
    • Увеличение наносимого урона;
    • «Немейский Рык» — удар Цестусами по земле, создающий разрушительную волну. Для применения необходимо нажать R2.png;
    • «Свирепый Укус» — схватывание противника одной из львиных голов, удар врага о другой Цестус. Для применения необходимо нажать L1.png + Cнrculo.png;
    • «Гнев Эримантиона» — мощная комбинация, состоящая из двух ударов. Для применения необходимо последовательно нажать Triбngulo.png + Triбngulo.png;
    • «Давка Авгия» — мощный бросок вперёд, одновременное нанесение серии ударов по противникам. Для применения необходимо удерживать Cuadrado.png;
    • «Давка Авгия (в воздухе)» — быстрый шквал ударов в воздухе по противнику, отбрасывающий его на землю. Для применения необходимо удерживать Cuadrado.png;
    • «Брутальное Вознесение» — подбрасывание противников в воздух. Для применения необходимо удерживать Triбngulo.png;
    • «Триумфальная Работа» — быстрая комбинация ударов, оканчивающаяся мощным броском. Для применения необходимо последовательно нажимать Cuadrado.png + Cuadrado.png + Cuadrado.png;
  • Второй уровень (цена составляет 3 000 сфер, коэффициень наносимого урона — 110%):
    • Увеличение наносимого урона;
    • «Свирепый Молот» — вращение львиных голов на цепях вокруг игрока на 360°. Для применения необходимо нажать L1.png + Cuadrado.png;
    • «Свирепый Молот (в воздухе)» — вращение львиных голов на 360° во время нахождения в воздухе. Для применения необходимо нажать L1.png + Cuadrado.png;
  • Третий уровень (цена составляет 5 000 сфер, коэффициент наносимого урона — 120%):
    • «Немейский Рык (второй уровень)» — удар Цестусами по земле, создающий разрушительную волну. Для применения необходимо нажать R2.png;
    • «Яростный Заряд» — выброс львиной головы вперёд после уклонения, поражение ближайших врагов. Для применения необходимо нажать R.png + Triбngulo.png;
    • Увеличение наносимого урона;
  • Четвёртый уровень (цена составляет 5 000 сфер, коэффициент наносимого урона — 130%):
    • Увеличение наносимого урона;
    • «Сокрушительный Удар» — выброс львиных голов вперёд и последующий удар их друг об друга перед Кратосом. Для применения необходимо нажать L1.png + Triбngulo.png;
    • «Сокрушительный Удар (в воздухе)» — выброс одной из львиных голов в землю во время нахождения в воздухе и последующая атака другой головой. Для применения необходимо нажать L1.png + Triбngulo.png;
  • Пятый уровень (цена составляет 8 000 сфер, коэффициент наносимого урона — 140%):
    • Увеличение наносимого урона;
    • «Немейский Рык (третий уровень)» — удар Цестусами по земле, создающий разрушительную волну. Для применения необходимо нажать R2.png;

Факты Править

  • Немейские Цестусы также доступны в одной из частей серии «Mortal Kombat». Также Кратос может использовать Клинки Изгнанника, Голову Горгоны, Меч Олимпа, Голову Гелиоса и Лук Апполона.
  • Внутри Немейских Цестусов находятся цепи, позволяющие атаковать противников в определённом радиусе и на расстоянии, поэтому многие атаки похожи на атаки Когтей Аида.
  • С каждой атакой Немейских Цестусов можно услышать слабый, но чёткий звук львиного рычания.
  • Немейские Цестусы являются самым мощным оружием во всех играх серии после Лезвия Олимпа. С их помощью Кратос смог разбить голову Гераклу. Кроме того, Цестусы являются единственным оружием, которое эффективно против Оникса, тогда как другие виды оружия просто отскакивают от него.
  • Согласно легендам, кожа Немейского Льва была сделана из бронзы, поэтому есть вероятность, что Цестусы были изготовлены из этой кожи, а затем покрыты серебром.
  • Также Кратос использует Немейские Цестусы в PlayStation All-Stars Battle Royale вместе с Крыльями Икара, Головой Гелиоса и Лезвием Олимпа.
  • Молот Варваров и Немейские Цестусы являются самыми мощными видами оружия после Лезвия Олимпа в God of War II и God of War III соответственно. Также интересно то, что с помощью обоих предметов Кратос раздробил головы их предыдущим владельцам.
  • В God of War III Немейские Цестусы являются единственным видом оружия (не считая Клинков Изгнанника), которые обязательно используются более, чем в одной мини-игре системы QTE. Первые две игры были во время драки с Геркулесом, третья — в бою с Кроносом. Последняя мини-игра с Немейскими Цестусами была замечена во время уничтожения огромного Скорпиона, чьё тело было защищено Ониксом. Бич Немезиды и Когти Аида использовались лишь по одному разу во время уничтожения Гефеста и Аида соответственно.
  • В мультиплеере Ascension Геркулес во время битвы уничтожил Цестусы, ударив головами друг об друга. Учитывая, что события игры разворачивались задолго до событий God of War III, неизвестно, как Цестусы оказались в третьей части.
    • Также возможно, что перчатки, используемые Геркулесом в Ascension, были лишь копиями оригинальных Цестусов. Это подтверждает тот факт, что Геракл без труда обратил их в пыль одним ударом, тогда как Дух Зевса использовал куда более мощную силу только для разбиения Цестусов на три части в конце God of War III. Причём даже после уничтожения Цестусы всё ещё были способны создавать массивные электрические волны.
  • Также в Ascension Немейские Цестусы используются игроками для проведения специальных атак, недоступных в God of War III.
    • При этом все простые комбинации ударов во всех перчатках мультиплеера были взяты именно с атак Цестусов и достигаются они нажатием Cuadrado.png или Triбngulo.png.
  • Когда Геркулес впервые надел Цестусы, они идеально подошли к его рукам. Однако, когда их одел Кратос, они также подошли ему, несмотря на то, что руки Геракла были намного больше рук Кратоса. Возможно, кастеты способны увеличиваться или уменьшаться в размерах, подстраиваясь под размеры их обладателя.
  • Геракл также мог отражать атаки Кратоса с помощью Цестусов, после чего ими же наносить ответные удары. Кратос же для парирования всё равно использует Золотое Руно.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики