ФЭНДОМ

Персей
[[Файл:
Персей
|250px]]
Псевдонимы:
Нет псевдонимов
Локация:
Мужской
Место рождения:
Аргос
Принадлежность:
полубог
Члены семьи:
*Зевс (отец)†
*Даная (мать)†*Гера (мачеха/тетя)†
*Деймос (сводный брат)†
*Геракл (сводный брат)†
*Кратос (сводный брат)
*Поллукс (сводный брат)†
*Гефест (сводный брат)†
*Гермес (сводный брат)†
*Арес (сводный брат)†
*Апполон (сводный брат)
Минос (сводный брат)†
*Пирей (сводный брат)†
*Афина (сводная сестра)†
*Артемида (сводная сестра)
*Афродита (сводная сестра)
*Персефона (сводная сестра)†
*Аид (дядя)†
*Посейдон (дядя)†
*Пегас (кузен)
*Тесей (кузен)†
*Тритон (кузен)
*Полифемус (кузен)
*Ниады (кузины)
*Гея (прабабушка)†
*Уран (прадед)†
*Крон (дед)†
*Рея (бабушка)
Локация:
Остров Творения
Озвучено:
EN - Гарри Хэмлин
RU - Владимир Вихров
Появление в играх серии:
God of War II

C2.pngC1.png
"Но... может быть это еще одно испытание? Видите ли вы меня, о Вещие Сестры? Подайте мне знак! Быть может я, великий герой Персей, должен сразить падшего бога чтобы встретиться с вами? Поможет ли это спасти мою любовь из мрака Аида!? Даже если это не так, я обрету великую славу победив Кратоса, убийцу богов... Правда навряд ли ты достоин такого громкого прозвища, отродье гарпий."

— Персей

Персей (англ. Perseus, др.-греч. Περσεύς) — босс в игре God of War II.

В Греческой мифологииПравить

В мифах Персей — знаменитый герой, который убил Медузу Горгону. Он использовал дары, которые предоставили ему боги. Среди этих предметов были Шлем Невидимости, крылатые сандалии Гермеса, волшебный меч, специальная сумка для головы Горгоны и отражающий щит, который позволил Персею смотреть на отражение Горгоны и не превращаться в камень.

В игре God of War IIПравить

Персей стал известен в греческой мифологии, убив Медузу Горгону. Тем не менее, в God of War Кратос убивает Горгону, в результате чего непонятно, как Персей стал героем во вселенной игры.

Сам Персей появляется только в God of War II. За несколько лет до событий в игре, Персей отправился в путешествие на Остров Творения, дабы Сестры Судьбы изменили его судьбу, потому что только так он может вернуть Андромеду (свою возлюбленную) к жизни. Тем не менее, в какой-то момент он попал в ловушку, которая находилась в большом доме для купания, недалеко от зала Атропос. Когда Кратос добирается до зала, можно услышать, как Персей зовет на помощь.

В конце концов, Кратос достигает дома для купания, где находился в ловушке Персей и закрывает дверь, не зная о том, что дверь не открывается изнутри. Персей предполагает, что сестры пытаются испытать его и пытается убить Кратоса , используя свой волшебный меч и шлем невидимости. Тем не менее, Кратос убивает своего сводного брата, разбив сначала его шлем, а затем сломав его меч. После, Кратос пробивает Персеем дыру в стене и нанизывает его на крючок.

Способности Править

Будучи полубогом, Персей обладает сверхестественной силой и выносливостью. У него имеется ряд предметов, подаренных ему богами. В первой части битвы он постоянно использует Шлем Тьмы Аида, чтоьы быть невидимым. Пока Кратос его не видит, Персей обходит его и закидывает снарядами.

Во второй части сражения Кратос ломает Шлем, но Персей достаёт свой меч и щит. Позднее Кратос ломает и меч, после чего Персей использует щит, чтобы ослеплять персонажа на короткое время, тем самым делая его открытым для атак.

Примечания Править

  • Моделька Персея в игре была сделана по подобию образа Персея из фильма «Битва Титанов» 81-го года.
  • В английской версии Персея озвучивал актер, который играл Персея в фильме «Битва Титанов» 81-го года.
  • То, что Кратос убил Медузу Горгону, очень сильно поменяло судьбу Персея. В мифах Персей использует голову Медузы, чтобы обратить в камень Кетуса (морское чудовище, которому на растерзание отдали любовь Персея — Андромеду). Но учитывая то, что Кратос убил Горгону, Персей не смог спасти Андромеду и отправился на поиски Вещих Сестер, дабы изменить свою судьбу. Это также доказывают слова Персея, когда Кратос находит его: «Быть может я, великий герой Персей, должен сразить падшего бога чтобы встретиться с вами? Поможет ли это спасти мою любовь из мрака Аида!?»

Галерея и видеоПравить

Видео Править

God of War II - Битва с Персеем01:05

God of War II - Битва с Персеем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики