ФЭНДОМ

Thera's Bane

Артефакт открыт

C2.pngC1.png
"Освободи меня. Освободи меня, и ты получишь мою силу, Кратос. Без этого мы оба останемся пленниками наших мук!"

Тера

Проклятье Теры (англ. Thera's Bane) — специальное улучшение, доступное игроку в игре God of War: Ghost of Sparta.

Описание Править

Проклятье Теры Кратос получает после освобождения титана Теры из вулкана, недалеко от Атлантиды. Согласно сюжету, персонаж получает силу Теры из магического сундука. Суть усиления заключается в воспламенении Клинков Афины, что увеличивает наносимый ими урон. Также во время атак Кратос устанавливает на теле врага небольшой сгусток пламени, который через некоторое время взрывается и наносит дополнительный урон.

Проклятье позволяет разбивать с помощью клинков доспехи и щиты противников, также без огненных клинков невозможно одержать верх на некоторыми врагами, вроде Автоматона. Помимо этого, воспламенение пригодится при уничтожении различных препятствий (ледяных стен, цепей и тд.). Воспламенение клинков длится ограниченное время, оно отображается на специальном третьем красном индикаторе. Если он опустеет, клинки перестанут воспламеняться. Однако, уже через несколько секунд шкала вновь заполнится.

Прокачивание Править

Как и любой другой магический предмет, Проклятье Теры можно улучшить в меню выбора. Улучшения могут быть следующими:

  • Уровень 1 (даётся первоначально):
    • Воспламенение клинков Афины (для этого надо удерживать R;
  • Уровень 2 (цена составляет 6 800 сфер):
    • Увеличение наносимого огненными клинками урона;
    • Ускорение заполнения индикатора;
    • Увеличение урона, наносимого сгустком пламени;
  • Уровень 3 (цена составляет 11 200 сфер):
    • Ускорение заполнения индикатора;
    • Увеличение урона, наносимого сгустком пламени.

Факты Править

  • Имя Теры (англ. Thera) также носил небольшой остров к северу от Греции. Согласно Платону, этот остров был уничтожен от того же извержения вулкана, что и Атлантида.
  • Проклятье Теры может заживо сжигать ослабленных врагов. Похожий эффект наблюдался во время применения Ифрита в God of War: Chains of Olympus.
  • Во время использования огненных клинков Кратос не замедляется, когда его атакуют другие противники, хотя ущерб ему всё равно наносится.
  • Некоторые враги, вроде Танатоса или Эриний обладают бронёй, которую не пробить обычными клинками. Кратос их одолел лишь при использовании Проклятья. Оно позволило испарить их души, окончательно уничтожив сущность монстров.
  • В финальном сражении смерть Деймоса привела Кратоса в такую ярость, что клинки Афины воспламенились автоматически, после чего воспламенение длилось на протяжении всего сражения. В это время индикатор заряда огня мигал, не становясь пустым. Поэтому в это время игрок мог использовать Проклятье Теры без нажатия R.
  • Вы можете активировать огненные клинки во время исполнения серии атак. Благодаря этому трюку под конец серии на противнике останутся сгустки огня, которые нанесут дополнительный урон.
    • Помимо этого нажатие L1 и R дадут возможность после блокирования атаки протвника наносить огненные контрудары. Во время парирования или боя выполнение данной комбинации так же приведёт к установлению на теле противника сгустков.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики