ФЭНДОМ

Horn of Boreas

Артефакт получен

Рог Борея (англ. Horn of Boreas) — артефакт и магический предмет в игре God of War: Ghost of Sparta.

Описание Править

Согласно сюжету, Кратос обнаружил данную реликвию во время путешествия по Ароанским горам, недалеко от Святилища Борея. Рог «охранялся» двумя статуями зверей Борея.

Данное оружие обладает весьма мощным эффектом. Во время его активации герой начинает размахивать рогом таким образом, что в определённом радиусе все враги замораживаются. После этого их можно окончательно добить, разбив получившиеся статуи. Если же немного подождать, то монстры вновь станут свободными. Подобный эффект ранее наблюдался во время применения взгляда Горгоны или головы Эвриалы, однако враги обращались не в лёд, а в камень. В God of War III также есть аналог данного артефакта, обладающий увеличенной мощностью. Там он появляется под названием «Ледяной Шторм Борея».

Улучшение Править

Максимальный уровень оружия, до которого его можно улучшить — третий.

  • Первый уровень (даётся по умолчанию):
    • Заморозка противников
    • — для активации предмета необходимо удерживать Arrowup. Также необходим минимальный запас магической силы;
  • Второй уровень (цена составляет 6 350 сфер):
    • Увеличение наносимого урона;
    • Увеличение радиуса действия;
  • Третий уровень (цена составляет 12 650 сфер):
    • Увеличение наносимого урона;
    • Увеличение радиуса действия.

Факты Править

  • Существует специальный метод, позволяющий с помощью Рога Борея набрать огромное количество красных сфер на игровой Арене. Для начала необходимо в меню настройки выбрать противников, также можно выключить их атаку. Обязательно нужно установить бесконечный уровень магии Кратоса. Как только враги начнут появляться, надо просто-напросто удерживать Arrowup. Рог, замораживая врагов, будет разбивать их статуи, а радиус поражения оружия не позволит им наносить урона Кратосу.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики