ФЭНДОМ

Если вы имели в виду Божественный Предмет из God of War III, см. Щит Гелиоса.

Sun Shield-1

Щит получен

Солнечный Щит (англ. Sun Shield) — реликвия в God of War: Chains of Olympus.

Описание Править

Солнечный Щит является персональным защитным средством бога Солнца, Гелиоса. Кратос обнаруживает данный предмет в Замке Гелиоса, после разрушения трона божества. Позднее персонаж улучшает Щит после обнаружения в Пещерах Олимпа Первобытного Огня — у реликвии появляется золотистое свечение, похожее на солнечный свет.

В игре Солнечный Щит является единственным защитным предметом, однако его также можно использовать для открытия различных дверей и порталов в Замке. В самом конце игры после уничтожения Персефоны Щит забирает у Кратоса сам Гелиос.

Улучшение Править

Максимальный уровень, до которого можно улучшить Солнечный Щит в игре — второй.

  • Первый уровень (даётся по умолчанию):
    • «Защита Гелиоса» — нажмите L1 после атаки противника, чтобы отразить её;
    • «Рефлекс Гелиоса» — нажмите L1 после атаки противника, чтобы совершить мощную контратаку;
  • Второй уровень (цена составляет 1 500 сфер):
    • «Вспышка Гелиоса» (парирование) — после парирования Кратос проведёт быструю атаку. Данный удар может обезглавить некоторых противников и добыть синие сферы магии. Нужно нажать L1 + Cuadrado.
    • «Контратака Гелиоса» (парирование) — после парирования Кратос нанесёт мощный ответный удар. Нужно нажать L1 + Triбngulo.

Факты Править

  • В God of War III Щит появляется вновь в качестве Божественной Принадлежности, однако там он онсит название Щит Гелиоса. Теперь его можно использовать лишь после прохождения игры.
  • Солнечный Щит очень позож на Золотое Руно, используемое в других играх серии. Оба артефакта очень мощные, носятся преимущественно на руке персонажа и используются для отражения и парирования атак противников. Однако, Золотое Руно в отличие от Щита основано на реальном мифе. Также оно конкретно не принадлежит ни одному из богов Олимпа.
  • В отличие от Герба Спарты в God of War: Ghost of Sparta, Солнечный Щит имеет дополнительные эффекты (игровые баги или ошибки, вписанные в программные тексты):
    • Он не отображается на теле Кратоса до тех пор, пока игрок не нажмёт нужную кнопку;
    • По неизвестным причинам Щит не помогает от Горгоны — даже при его выставлении Кратос всё равно обращается в камень;
    • В отличие от Герба Спарты Кратос не может передвигаться в то же время, пока он удерживает Щит.

Галерея Править