ФЭНДОМ

Танатос
Танатос 1
Псевдонимы:
Бог Смерти
Принадлежность:
бог
Члены семьи:
*Эреб (отец)
*Нюкта (мать)
*Гипнос (брат)
*Онир (брат)
Эрида (сестра)
*Керы (сестра)
Пол:
Мужской
Озвучено:
EN - Артур Бургхарт
Появление в играх серии:
God of War: Ghost of Sparta

Танатос (англ. Thanatos, др.-греч. Θάνατος) — олицетворение смерти в игре God of War: Ghost of Sparta.

В Греческой мифологииПравить

  • Брат близнец бога Гипноса, живет на краю света, в месте, упоминаемом как Илиада. Был обманут Сизифом и прикован к скале, но позже, его освободил Арес.
  • Имеет железное сердце и ненавистен другим богам. Единственный бог, который не любит даров.

В серии игр God of WarПравить

God of War: Ghost of SpartaПравить

Афина и Арес, ворвались в Спарту, чтобы забрать Деймоса - брата Кратоса. Боги Олимпа думали что именно Деймос - тот самый смертный, который уничтожит Олимп, как было сказано в пророчестве. Кратос пытался защитить своего брата и бросился на Ареса, но Арес отбросил его и оставил шрам на правом глазу. Арес попытался убить Кратоса , но Афина сказала ему не делать этого, так как они уже получили то, что искали. Арес принес Деймоса в Храм Танатоса и оставил его Танатосу, чтобы пророчество никогда не сбылось. Сначала, Кратос входит в Храм Танатоса и находит там прикованного Деймоса, начинается битва, между братьями, в результате которой, Кратос остается раненым лежать на полу, а Танатос, хватает Деймоса и бросается вниз со скалы и направляется к скале самоубийц, чтобы закончить пророчество. Кратос находит в себе силы подняться и направляется вслед за ними. В конечном итоге, он настигает их, Деймос понимает, что брат пришел его спасти и прощает Кратоса. После этого, он получает из рук воина Копье и Щит спартанца и оба брата решают отомстить Танатосу за страдания, которые он причинил им обоим. Начинается битва, в ходе которой Деймос закрывает собой брата и погибает. Кратос находит в себе силы и бросается в атаку. Некоторое время спустя, Танатос, при помощи своего клинка превращается в Огромного черного дракона, что значительно усложняет битву. В конечном итоге, когда Танатос оказывается ранен, Кратос жестоко избивает бога, вонзает ему в грудь кинжалы и разрывает тело на части. Перед смертью, Танатос усмехается над спартанцем и показывает ему ужасный оскал.

ГалереяПравить