ФЭНДОМ

Царь Мидас
Мидас.jpg
Псевдонимы:
Нет
Локация:
Мужской
Место рождения:
Фригия
Принадлежность:
Смертный
Члены семьи:
*Царь Гордий (приемный отец)
*Кибела (мать)
*Мэригольд (дочь) †
Локация:
Река Скорби
Озвучено:
EN - Фред Татаскьор
RU - ?
Появление в играх серии:
God of War: Ghost of Sparta

C2.pngC1.png
"Почему боги просто не дают мне умереть?"

— Царь Мидас

Мидас (англ. Midas, др.-греч. Μίδας) — македонский царь, имеющий способность превращать все, чего коснется в золото, из-за чего сильно страдает, ибо он даже не может поесть.

В Греческой мифологииПравить

Мидас или Царь Мидас известен в греческой мифологии из-за его способности превращать все, к чему он прикасался в золото. Этот дар он получил в подарок от Диониса. Этот дар имел название Золотое прикосновение, или Касание Мидаса. Он превращал в золото все - деревья, камни и даже еду, из-за чего он не мог есть. После того, как он случайно превратил свою дочь Мэригольд в золото, Мидас возненавидел этот "дар". Он молился, чтобы Дионис избавил его от этого. Дионис услышал мольбы Мидаса и согласился; сказал он царю вымыть в руки реке Пактол. Мидас так и сделал. Когда он коснулся воды, его сила ушла в реку, а песок на берегу превратился в золото. После этого Мидас вернулся к нормальной жизни, даже его дочь была расколдована. Это объясняет, почему река Пактол была настолько богата золотом, и богатство потомков Мидаса.

Позже Царь Мидас отрекся от трона и начал путешествовать по стране. Однажды он попал на состязание между Аполлоном и Паном. Аполлон, разгневанный тем, что при состязании его с Паном (или Марсием) Мидас отдал последнему предпочтение перед богом (когда Аполлон состязался с Паном в игре на свирели Тимол присудил победу Аполлону, а Мидас высказался в пользу Пана), наделил Мидаса ослиными ушами. Брадобрей Мидаса узнал об ослиных ушах и, не в силах держать в себе эту тайну, выкопал ямку и шёпотом рассказал в неё, что у царя Мидаса ослиные уши. Из ямки затем вырос тростник, который, по одной версии, прошелестел сказанное брадобреем, а согласно другой версии, из этого тростника мальчик сделал дудочку, которая поведала тайну. Узнав, что все вокруг слышали об его ушах, он умер от стыда.

God of War: Ghost of SpartaПравить

Кратос впервые встречает Мидаса в локации Река Скорби, где тот сидит на берегу лавовой реки. Он предупреждает Кратоса, чтобы тот держался подальше от него, показывая свою проклятую способность превращать все в золото (в том числе собственную дочь, из-за чего он начинает плакать). Вдруг Мидас увидел мираж, где он сидит на берегу реки Стикс в Царстве Аида. Вспомнив, что эта река исцеляет проклятья, он дотрагивается левой рукой до "воды", которая на самом деле оказалась лишь лавой. Его рука сгорает и он, с криками убегает прочь. Прикосновение Мидаса превратило реку лавы в золото. Кратос беспрепятственно проходит через реку. После пересечения реки лавы он, наконец, нашел плачущего Мидаса в одной из пещер. Игнорируя его предупреждения, Кратос подходит к нему, хватает, и избивает его до бессознательного состояния. После этого спартанец насильно тащит царя по земле, отбиваясь от собак. Затем он бросает Мидаса в лавовый водопад и тот превращает его в золото (включая себя). Таким образом Кратос смог продолжить свое путешествие и дать Мидасу то, чего тот просил - смерть.

ПримечанияПравить

  • На месте прикосновения Мидаса к реке лавы лежит артефакт Кольцо Короля, которое осталось от его сгоревшей руки.
  • В демо-версии игры царь Мидас находится в пещере в одной из локаций вулкана, находящихся под Атлантидой. В самой игре он находится около реки скорби, в нескольких милях от Атлантиды.
  • Если вы дойдете до Мидаса в другом костюме и потерпите неудачу во время QTE сцены, царь не превратит вас в золото а просто зависнет. Это серьезная ошибка разработчиков.
  • Существует особое задание в Мультиплеере игры God of War: Ascension под названием "Скорость Мидаса". Цель этого задания - первым открыть сундук 3 раза за матч.

Силы и способности Править

Царь Мидас может превратить все, к чему он прикасается в золото. Это включает в себя людей, существ, предметы и все остально, к чему он может прикоснуться (даже реки лавы, правда Мидасу это стоило руки).

ГалереяПравить

  • Кратос подходит к Мидасу
  • Кратос избивает Мидаса
  • Кратос уклоняется от прикосновения Мидаса
  • Кратос тащит Мидаса к лаве
  • Мидас пытается сопротивлятся Кратосу
  • Мидас летит в лавовый водопад
  • Смерть Мидаса

ВидеоПравить

GoW Ghost of Sparta бой с Мидасом02:22

GoW Ghost of Sparta бой с Мидасом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики