ФЭНДОМ

Charon's Wrath-2

Артефакт получен

Ярость Харона (англ. Charon's Wrath) — магическая способность в игре God of War: Chains of Olympus.

Описание Править

Данная способность приобретается игроком после победы над Хароном и последующего получения его Маски. Она заключается в том, что Кратос, направляя магический предмет на врагов, выпускает зелёные потоки пламени. Они значительно ослабляют или же полностью уничтожают противников, сжигая их. Однако, стоит отметить, что во время гибели они не кричат, как в случае с Ифритом.

При улучшении Ярости игрок может добиться лишь увеличения мощности и длительности горения выпускаемого огня. Интересно, что перед получением игроком данной способности она уже использовалась против него во время сражения с Хароном.

Улучшение Править

Максимальный уровень, до которого можно улучшить Ярость Харона в игре — третий.

  • Первый уровень (даётся по умолчанию):
    • «Ярость Харона» — позволяет игроку выпускать во врагов струи зелёного пламени. Для активации надо нажать R + Cнrculo;
    • «Ярость Харона (в воздухе)» — позволяет, находясь в воздухе, поджигать противников с помощью зелёного пламени. Для активации надо нажать R + Cнrculo;
  • Второй уровень (цена составляет 3 000 сфер):
    • Увеличение наносимого урона;
  • Третий уровень (цена составляет 7 000 сфер):
    • Увеличение наносимого урона.

Факты Править

  • Звуковой эффект и сам вариант атаки внешне очень похожи на стрельбу из короткоствольного оружия, вроде дробовика.
  • Если одеть костюм «Spud of War», дающий бесконечную магическую энергию, игрок сможет при помощи Ярости Харона провести комбинацию более чем в 1 000 ударов. Добиться этого можно, постоянно поджигая Царя Персии, который не сможет погибнуть до тех пор, пока не будет выполнена специальная комбинация ударов.

Галерея Править