Фэндом

God of War: Betrayal
GOWBetrayal.png
Разработчик:
Sony Online Entertainment
Javaground
Издатель:
Sony Pictures Digital
Локализатор:
Нет
Движок:
Java
Дата выпуска:
Java ME

20 июня 2007

Жанр:
Action-adventure
Hack and Slash
Возрастные рейтинги:
BBFC: 18

ESRB: M — Mature
PEGI: 18+
CERO: Z

Платформы:
Мобильные телефоны
Режимы игры:
однопользовательская игра

God of War: Betrayal (рус. Бог войны: Предательство) — двумерная сайд-скролинговая приключенческая игра для мобильных платформ, разработанная компанией Javaground и лос-анджелесским подразделением компании Sony Online Entertainment и изданная Sony Pictures Digital. Выпущенная для подмножества платформ Java ME 20 июня 2007 года, она стала третьей по счёту в серии игр God of War и пятой с точки зрения хронологического порядка событий, в них происходящих.

СюжетПравить

Отдалённо базируясь, как и другие игры серии, на греческой мифологии, местом действия Betrayal является Древняя Греция, а в качестве центрального мотива выступает месть. Игрок управляет главным героем Кратосом, который стал новым богом войны после убийства изначального бога войны в древнегреческой мифологии Ареса. Кратос ложно обвинён в убийстве Аргуса и преследует истинную убийцу по всей Греции, прежде чем противостоять вестнику богов-олимпийцев Керику. Это противостояние ещё больше отдаляет Кратоса от богов.

ПримечанияПравить

  • Betrayal является единственной игрой в серии, выпущенной не на какой-либо из приставок Playstation и представленной в виде сайдскроллинговой 2D-игры. Несмотря на ограничения мобильной платформы, по сравнению с играми с «домашней» консоли серии, он сохраняет ориентированный на действие подход своих предшественников, с той же комбинацией элементов сражений, платформенного игрового процесса и пазла (решения головоломок).
  • Хотя God of War является в первую очередь серией игр на приставках Playstation, игра Betrayal получила высокую оценку за её «верность» серии в плане игрового процесса, визуальный стиль и графику: «по-настоящему качественно сделанная третья игра в убийственной франшизе».
  • Игра получила награды для «Wireless Game of the Month» (июнь 2007 года) и «Best Platform Game (wireless)» (2007 год).

Также на Фэндоме

Случайная вики