ФЭНДОМ

God of War II
God of War 2 EU обложка
Разработчик:
SCE Santa Monica Studio
Издатель:
Sony Computer Entertainment
Локализатор:
Soft Club
Движок:
Kinetica
Дата выпуска:
NA 13 марта 2007

RU 27 апреля 2007
EU 27 апреля 2007
AUS 3 мая 2007
JP 25 октября 2007

Жанр:
Action-adventure
Hack and Slash
Возрастные рейтинги:
BBFC: 18

ESRB: M — Mature
PEGI: 18+
CERO: Z

Платформы:
PlayStation 2
Режимы игры:
однопользовательская игра

God of War II (рус. Бог Войны 2) — видеоигра в жанре hack and slash, разработанная компанией SCE Santa Monica Studio. Является сиквелом God of War и второй игрой из серии God of War. Игра вышла в 2007 году для PlayStation 2, в 2010 появилась в переиздании на PlayStation 3 и PSVita, а в 2012 была добавлена в переиздание God of War Saga.

Описание игрыПравить

Геймплей фокусируется на уничтожении большого количества противников, пр помощи различного оружия ближнего боя и различной магии. Уничтожая врага за врагом, босса за боссом, Кратос старается изменить свою судьбу.

СюжетПравить

Внимание! Текст представленный ниже является сюжетом God of War II. В нем перечислены ключевые события сюжета. Если вы еще не прошли игру, пропустите чтение данного текста.

God of War II начинается в тронном зале Кратоса— нового Бога Войны. Однако он решил избегать других олимпийских богов, помогая спартанцам в битвах. Это не понравилось некоторым олимпийцам, но даже после получения открытого ультиматума, Кратос проигнорировал их и решил уничтожить город Родос, где вела бой спартанская армия. Зевс оживил Колосса Родосского , чтобы обманом заставить Кратоса перевести всю свою божественную силу в Меч Олимпа, с помощью которого он победил Титанов в Великой Войне. После этого Зевс является перед Кратосом и пронзает его Мечом Олимпа, сказав Кратосу, что он никогда не воцарится на Олимпе. После этого Гея помогает Кратосу сбежать из Царства Аида и советует ему найти Сестер Судьбы для того, чтобы изменить свою судьбу. Кратос отправляется на Остров Судьбы, где получает Золотое руно и магическую силу некоторых оставшихся в живых Титанов. Со временем Кратос с помощью Атланта достигает Храма Сестёр Судьбы и побеждает их потому, что они отказали Кратосу, сказав, что его судьба уже определена. Затем Кратос берет в руки нить со своей судьбой и отматывает время назад, к тому моменту, когда Зевс предал и убил его, и возвращает в свои руки Меч Олимпа. Кратос и Зевс начинают бой. Зевс получает серьёзное ранение, но Афина закрывает его своим телом и Кратос наносит смертельный удар ей, а не своему врагу. Перед смертью Афина рассказывает Кратосу, что он — сын Зевса. В конце Кратос отправляется во времена Великой Битвы, спасает титанов от Зевса и ведет на Олимп. Сама игра заканчивается тем, что Кратос, стоя на спине Геи, кричит: «Зевс, твой сын вернулся!», после чего появляется надпись «Конец начался».

ПереизданияПравить

  • 30 апреля 2010 года выходит переиздание первых двух частей - God of War: Collection. Оно выходит на платформы PlayStation 3 и PlayStation Vita и включает в себя улучшенную графику, по сравнению с версией на PlayStation 2.
  • 30 августа 2012 года выходит еще одно переиздание всех доступных тогда игр - God of War Saga. Эта версия игры никак не отличается от предыдущей версии в первом переиздании, так как оно было создано для того, чтобы объединить все игры серии в одной коробке.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики